Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TUTELL

Страницы: [1] 2 3
1
Ответственность экспедитора
Организация А (клиент-экспедитор) заключила договор транспортной экспедиции с Организацией Б (экспедитор). На основании заключенного договора была принята заявка для исполнения международной перевозки по маршруту Англия - РФ. В свою очередь Организация Б привлекла польского перевозчика, который 10.12.2018 вечером остановился на отдых, согласно режима труда и отдыха водителей на автобане для стоянки грузовых автомобилей. Утром водителем было обнаружено, что тент порезан и весь груз украден на сумму 19 152 GBP. В свою же очередь водитель сразу же вызвал полицию, способствовал расследованию, обратился с заявление в свою страховую организацию. При рассмотрении всех обстоятельств, страховая организация перевозчика произвела возмещение утраченного груза в размере 5361,06 Евро, согласно ст. 23 КДПГ: «Стоимость груза определяется на основании биржевой котировки или, за отсутствием таковой, на основании текущей рыночной цены, или же, при отсутствии и той и другой, на основании обычной стоимости товара такого же рода и качества. Однако размер возмещения не может превышать 8,33 расчетной единицы за кг недостающего веса брутто».
Сумма ущерба страховой была рассчитана по 8,33 СДР (специальное право заимствования), так как в CMR не была объявлена стоимость груза и в заявке не было  надбавки к провозной плате. Согласно ст. 23 КДПГ: «Более значительное по своему размеру возмещение может быть потребовано с транспортера только в том случае, если в соответствии со статьями 24 и 26 была сделана декларация о стоимости груза или декларация о дополнительной ценности груза» и ст. 24 КДПГ: «Отправитель может декларировать в накладной, при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате, стоимость груза, превышающую предел, указанный в пункте 3 статьи 23, и в таком случае декларированная сумма заменяет этот предел».
В соответствии со статьей 17 КДПГ перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза с момента принятия его к перевозке и до момента его сдачи. При этом перевозчик освобождается от ответственности, если утрата груза произошла вследствие обстоятельств, избегнуть наступления которых перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить, причем бремя доказывания данных обстоятельств лежит на перевозчике.
Организация А подала исковое заявление на Организацию Б на разницу стоимости украденного груза и суммой возмещенной страховой перевозчика в размере 8 096, 07 евро.
Так как Организацией Б для перевозки использовался транспорт, не принадлежащий ее организации, применяются нормы, регулирующие отношения, вытекающие из договора транспортной экспедиции. Из содержания копии международной товарно-транспортной накладной (CMR) усматривается, что договор не содержал реквизитов Организации Б.
В соответствии с ч. 1–4 ст. 27 Закона от 13.06.2006 N 124-3 «О транспортно-экспедиционной деятельности» Экспедитор несет ответственность за несохранность (утрату, недостачу, повреждение (порчу)) груза только в случае принятия груза в свое ведение, если такие утрата, недостача, повреждение (порча) груза произошли после его принятия в ведение экспедитора и до выдачи его грузополучателю или иному лицу, уполномоченному на получение груза, и если не докажет, что утрата, недостача, повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело».
Принятие экспедитором в свое ведение груза удостоверяется соответствующей отметкой в товарных (товарно-транспортных) документах на груз, заполняемых в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь, или выдачей расписки экспедитора. Таким образом, по делу подлежал доказыванию факт принятия экспедитором груза в свое ведение в рамках перевозки. В материалах дела таких доказательств не было (расписка экспедитора не оформлялась, в международной товарно-транспортной  накладной (CMR) отметка Организации Б как перевозчика отсутствует).
Поскольку в договоре отсутствует положение о возмещении убытков, вызванных несохранностью груза, непосредственно экспедитором, то в данном случае такое требование предъявляется непосредственно перевозчику, а ответственность Перевозчика определяется согласно ст. 23 КДПГ, которая не может превышать 8,33 расчетной единицы за кг недостающего веса брутто, а именно 5361,06 Евро.
На основании изложенного, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения искового требования в связи с необоснованностью и недоказанностью заявленного иска.

2
Часто перед  Вами может стоять вопрос: кого выбрать для доставки вашего груза, экспедитора или прямого перевозчика? У многих (чаще всего, неопытных менеджеров) данное решение принимается исключительно исходя из фактора цена, однако, это далеко не всегда является верным подходом. Итак, по порядку…

Какими особенностями отличается сотрудничество с прямым перевозчиком (собственником транспорта) в качестве исполнителя Вашей перевозки?

Плюсы:

- Цена. Зачастую, собственник транспорта может предложить более низкие ставки, чем экспедитор, хотя это далеко не всегда соответствует действительности.

- Отсутствие посредников. Вы работаете непосредственно с тем, кто физически осуществляет доставку вашего груза. Таким образом, решение какой либо проблемы, возникшей в процессе перевозки не будет занимать много времени, т.к. она будет решаться напрямую.

К минусам можно отнести:

- Отсутствие вариативности. В случае невозможности подачи заявленного авто на загрузку по каким либо причинам, как правило, альтернативных вариантов перевозчик предоставить не может и перевозка может быть не выполнена в срок или сорвана вовсе. 

- Коммуникация. В отличии от экспедитора, прямой перевозчик чаще всего не заинтересован в излишних, на его взгляд, беседах на тему грузоперевозок, не всегда с удовольствием занимается элементарным просчетом и не готов круглые сутки быть на связи с клиентом.

У сотрудничества с экспедитором, в свою очередь, также есть как положительные, так и отрицательные моменты. К положительным можно отнести следующие:

- Готовность к ведению переговоров. Экспедитор всегда заинтересован получить от Вас заказ и успешно его выполнить, чтобы получить следующий. Поэтому квалифицированный специалист всегда готов предложить Вам различные варианты цен и сроков доставки. Также он всегда предельно вежлив и учтив, готов выполнить любые требования, предъявленные к перевозке.

- Неограниченная база транспорта. В случае возникновения непредвиденной ситуации, экспедитор всегда найдет другое авто на замену в кротчайшие сроки, согласится забрать дополнительно лишнюю паллету и, в целом, с пониманием отнесется к любой Вашей внезапно возникшей проблеме.

Из однозначных минусов можно только отметить увеличение длины цепочки, участвующей в грузоперевозке. Причем, экспедитор может со своей стороны нанять не прямого собственника, а еще одного экспедитора и т.д. Таким образом, решение возникшей в процессе перевозки небольшой проблемы может растянуться до бесконечности (почти), пока каждый участник цепочки будет утверждать у своего клиента, как поступить в данной ситуации.

Цена, в случае сотрудничества с экспедитором, вряд ли может считаться однозначным минусом, т.к. во-первых, она не будет существенно выше, а иногда и вовсе не отличается, а, во-вторых, при работе с экспедитором вы платите не просто за джоставку, а за гораздо более широкую услугу, которая может включать в себя, например, согласование времени отправки с производителем товара, таможенное оформление в ЕС, маркировку, взвешивание, предоставление фотоотчета и многое другое, что прямой перевозчик Вам организовывать просто напросто не заинтересован.

Так или иначе, решать только тому, кто платит (в данном случае - Вам), однако, взвесив все «за» и «против», можно прийти лишь к одному выводу – каждая отдельно взятая перевозка требует индивидуального подхода.

3
Компания "Ту-Телл Логистик" / Ту-Телл Логистик
« : Сентябрь 26, 2019, 10:35:37 am »
"Ту-Телл Логистик"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 152, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ


+375 (152) 60-17-17
+375-29-780-54-77 МТС, +375-29-677-97-62 Velcom
WatsApp, Viber, Telegram:+375-29-584-67-24
Mail: ex25@tutell.com, ex20@tutell.com
Instagram: @tutelllogistic
http://www.ttlog.ru

запрос ставки http://www.ttlog.ru/ru/form/


МИССИЯ компании Ту-Телл Логистик заключается в содействии мировому грузообороту, стирая границы между странами и предоставляя нашим клиентам полный сервис по транспортировке грузов из любых точек Европы и стран СНГ c cохранением качества и соблюдением сроков.
Взаимоотношения Ту-Телл Логистик со своими партнерами, а также внутри рабочего коллектива строятся на таких ЦЕННОСТЯХ как: добросовестность, ответственность, работа в команде, клиентоориентированность, достижение результата.

ИСТОРИЯ компании начинается в 2015 году с отделения Ту-Телл Логистик от компании Ту-Телл в самостоятельную единицу, направленную на оказание транспортно-экспедиционных услуг высокого качества по разумной цене.

Приходит время постановки новых целей и дальнейшего расширения как спектра оказываемых услуг, так и рабочего коллектива. Компания переезжает в офис еще большего размера и пополняет число сотрудников, тем самым ставя перед собой новые задачи по развитию контейнерных перевозок, морского транспорта, а также непрерывно повышая качество ранее достигнутых профессиональных навыков.

В настоящее время Ту-Телл Логистик — это не только надежный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства, - это высокий уровень сервиса с быстрым реагированием на возникающие обстоятельства, что подтверждается положительными отзывами и благодарностями от наших постоянных клиентов.
Компания тесно сотрудничает с кафедрой логистики и методов управления ГрГУ им. Янки Купалы, ежегодно принимая на практику студентов, обучающихся по специальности «транспортная логистика», с возможным дальнейшим трудоустройством.

4
Компания "Ту-Телл" / Ту-Телл
« : Сентябрь 26, 2019, 10:26:45 am »
Частное транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «Ту-Телл»
РБ 230024, г. Гродно, ул. Советских Пограничников, д. 91, оф. №141
тел.(0152) 60-14-14
Директор Шумило Анджей Станиславович


Инстаграм @tutellcompany
E-mail t9@tutell.com
Skype t9.tutell

Запрос ставки http://www.tutell.com/ru/form/



На данный момент компания «Ту-Телл» является одной из крупнейших фирм Беларуси, занимающихся международными автомобильными перевозками. Мы сотрудничаем с партнерами из России, Беларуси, Польши, Чехии, Германии, Франции, Турции и других европейских стран.

Компания начала свою деятельность на транспортном рынке в 1996 году в качестве транспортно-экспедиционного предприятия под руководством Тутова Дмитрия Викторовича. 7 лет пути и совершенствования методов работы привели к тому, что в 2003 году компания приобрела статус Унитарного частного транспортно-экспедиционного предприятия. В распоряжении компании на тот момент находились автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн, а также обширная база привлеченного подвижного состава. Таким образом, было принято решение расширить экспедиционный отдел до самостоятельной структуры, обеспечив тем самым возможность дальнейшего роста и внедрения новых направлений деятельности.

Для расширения штата были оборудованы для работы 2 офиса общей вместимостью до 33 человек, однако разрозненное расположение сотрудников создавало определенные неудобства в работе. В 2013 году открылся новый, современный, оборудованный по последним требованиям офис на 40 рабочих мест, обеспечивающий все условия для комфортного осуществления транспортно-экспедиционной деятельности.

С 2014 года «Ту-Телл» является ассоциированным членом Ассоциации Международных Экспедиторов и Логистики «БАМЭ»Сейчас наша компания является командой профессиональных экспедиторов высокого уровня. Менеджеры имеют большой опыт работы в сфере логистики, что подтверждено дипломами и сертификатами по различным направлениям транспортной деятельности. Большое значение уделяется деловым взаимоотношениям в коллективе, работе в сплочённой команде, внедрению инновационных технологий.

На сегодняшний день компания «Ту-Телл» может предложить вам полный спектр квалифицированных услуг по перевозке сборных и комплектных грузов всеми видами автомобильного транспорта. Индивидуальный подход к каждой заявке на перевозку с проведением подробного анализа обеспечивает возможность предложить вам самые оптимальные варианты доставки груза, опираясь на запрашиваемые требования клиента.

5
Служба транспортного контроля заметила недалеко от коммуны Кирххайм грузовик, тент полуприцепа которого имел неровности. Из-за явно недостаточной фиксации груза фура была остановлена и проверена.

Когда водитель — 28-летний белорус — откинул полотно, подозрения подтвердились. Коробки упали с поддонов и валялись на полу. С помощью имевшихся, но не примененных ранее стяжных ремней, водитель быстро устранил данный огрех.

Однако этим дело не ограничилось. В ходе проверки были проанализированы транспортные и грузовые документы, а также считаны цифровые данные с карты тахографа водителя.

В отличие от документов, карта показала многочисленные случаи нарушений — несоблюдения режима труда и отдыха. Нередко водитель непрерывно находился за рулем по 16 и более часов.

Когда с помощью полицейского компьютера рассчитали полную сумму штрафа, были удивлены даже сами сотрудники транспортного контроля. Она превысила 32 тысячи евро. При этом штраф для компании-перевозчика может оказаться еще крупнее.

Отдохнув положенное время, водитель смог продолжить свой путь. Полиция направила оформленные документы в Федеральное ведомство грузоперевозок, которое будет взыскивать начисленную сумму.

Источник: https://transinfonews.by/perevozki/6314-dalnoboyschika-izbelarusi-oshtrafovali-vgermanii-na32-tysyachi-evro.html

6
Ценные (дорогие) грузы – это грузы с большой инвойсной стоимостью.
При перевозке такого вида грузов стоит обезопасить их от любого вида рисков (повреждение, кража и т.д.).

Типы данных рисков могут быть различными в зависимости от вида самого груза. Так, например, при перевозке смартфонов и ноутбуков факторами риска могут быть – кража, повреждение (влага, вибрации и т.д.). При перевозке дорогой одежды важно следить за отсутствием влаги в кузове авто. К слову, тут присутствует и существенный риск кражи товара. В общем, при перевозке дорогих грузов важно подходить к каждой конкретной доставке индивидуально, обращая внимание на все важные моменты.

Итак, какие же меры предосторожности можно предпринять для предотвращения кражи груза:

1. Тщательное планирование маршрута. Менеджер, организовывающий перевозку, а также водитель должны заранее продумать маршрут перевозки: спланировать по каким трассам будет осуществляться движение, где останавливаться водителю для приема пищи, отдыха, сна. Также стоит обратить внимание, что данный маршрут должно знать как можно меньшее количество людей.

2. Охрана. В некоторых случаях целесообразным является организовать сопровождение груза сотрудниками охраны.

3. Постоянная связь водителя с менеджером. Водитель должен сообщать о местонахождении авто менеджеру, организовывающему перевозку, в определенное время или в определенных точках маршрута.

4. GPS. Не лишней при перевозке ценных грузов будет и возможность слежения за передвижением авто с помощью спутниковой системы.

От повреждения груз смогут обезопасить следующие меры:

1. Правильное крепление груза в авто. При перевозке абсолютно любого груза необходимо обращать внимание на его крепление в кузове авто, чтобы избежать лишних вибраций, сотрясений и других физических воздействий на груз в процессе перевозки.

2. Упаковка груза. Водителю необходимо при загрузке обратить внимание на целостность и надежность упаковки товара.

3. Исправность транспортного средства. Для грузов, «боящихся» влаги, важно, чтобы кузов автомобиля был целым и сухим. Для хрупких грузов важно исправное состояние подвески полуприцепа.

4. Квалификация сотрудников склада. Крайне важно, чтобы люди, осуществляющие загрузку/разгрузку были квалифицированными и следовали всем правилам и мерам безопасности.

Отдельно хотелось бы выделить дополнительное страхование груза, как очень действенный метод предотвращения убытков при возникновении каких либо непредвиденных обстоятельств. Важно, чтобы страховой полис предусматривал наиболее вероятные риски для именно данного груза. Более подробно про виды страхования можно узнать здесь http://www.tutell.com/forum/index.php/topic,32.0.html

7
Беспилотный автомобиль доставки с беспроводной технологией 5G появился на дорогах города Нанкина, административном центре провинции Цзянсу.

Компания розничной торговли Suning Commerce Group использует аппарат высотой всего полметра для преодоления так называемого «последнего километра» в розничной торговле.

Глава научно-исследовательского института логистики при Suning Logistics Лин Юньфэй сообщил, что беспилотный автомобиль был модернизирован на основе другого такого типа автомобиля, который был выпущен в апреле 2018 года.

По его словам, самоходные характеристики автомобиля были значительно улучшены, что позволило ему проезжать светофоры самостоятельно и на более высокой скорости. Автомобиль со средней нормальной рабочей скоростью 8 км/ч может развивать максимальную скорость до 15 км/ч. Он также способен обнаруживать препятствия на расстоянии 100 метров и их избегать.

Когда автомобиль сталкивается с проблемой или останавливается в течение длительного времени, фоновая платформа будет напоминать технику о необходимости принять ручное управление.

«Благодаря большой пропускной способности и низким характеристикам задержки 5G мы можем вручную отогнать автомобиль с дороги и переключиться обратно в режим без водителя после решения проблемы», — заявил Лин Юньфэй.

Источник: https://transinfonews.by/tehnologii/6295-v-kitae-zapustili-dostavku-bespilotnymi-avto.html

8
Чехия. В стране к движению по автомагистралям допущены составы транспортных средств общей длины 25,25 метра и максимальной массы 48 тонн

Чехия является девятой страной в ЕС, где, согласно Европейской модульной системе (EMS), которая позволяет соединять несколько модулей транспортных средств, допускаются к движению так называемые длинномерные грузовики.

Однако разрешения в основном выдаются только на автомагистрали. Перевозчики должны подать заявление на получение разрешения в компетентный чешский орган только на определенный маршрут. Разрешение выдается на три месяца. Его можно продлить несколько раз. В большинстве случаев это участки автомагистралей, если распределительный центр, в который доставляются товары, находится в пределах десяти километров от съезда с автомагистрали. Утвержденный маршрут никогда не может включать железнодорожные переезды.

Составы транспортных средств, в соответствии с принципом EMS, могут достигать общей длины 25,25 метра и максимальной массы 48 тонн. Система EMS позволяет соединять существующие грузовые единицы – так называемые модули – на специально определенных участках дорожной сети.

В настоящее время это постановление действует в семи странах ЕС (Бельгия, Дания, Финляндия, Нидерланды, Португалия, Швеция, Испания), а также в большинстве германских земель.

Источник: http://bamap.org/information/news/2019_08_26_100554/

9
Транспортно-экспедиционная компания – это компания, занимающаяся доставкой грузов от грузоотправителя (продавца) до грузополучателя (покупателя). Как правило, транспортно-экспедиционная компания является посредником между клиентом и непосредственным перевозчиком груза.

Существуют два типа транспортно-экспедиционных компаний:

- компании, которые, исходя из заявки на перевозку груза от клиента, занимаются поиском подходящего транспорта с соблюдением всех условий вышеуказанной заявки.

- компании, которые обеспечивают работой автопарки перевозчиков. Проще говоря, ищут грузы под конкретные имеющиеся авто, находящиеся в определенных регионах.  В данном случае сотрудники транспортно-экспедиционной компании отталкиваются, прежде всего, от наличия конкретных автомобилей и уже под них ищут подходящие грузы.

Основные требования, предъявляемые к транспортно-экспедиционным компаниям:

- четкое выполнение всех требований транспортировки груза согласно с заявкой
- оперативный поиск и предоставление транспорта под загрузку в заданные сроки
- быстрая обработка входящих заказов
- контроль за исполнением перевозчиком заказа
- предоставление клиенту своевременной информации о статусе перевозки
- подготовка и предоставление клиенту всей необходимой документации

10
Полезная информация / Страхование грузов
« : Август 22, 2019, 11:42:22 am »
Страхование грузов – это один из видов имущественного страхования, предназначенный для  защиты имущественных интересов грузовладельца при происшествии страхового случая и, как следствие, порчи либо полной утраты груза.

Большое распространение во внешней торговле получили правила, известные как «Оговорки А, В и С Института Лондонских Страховщиков по страхованию грузов» (Institute Cargo Clauses «A», «B», «C»). Эти правила предусматривают 3 варианта страхования, обозначенные буквами «А», «В» и «С». Эти три варианта страховой защиты груза отличаются разной степенью ответственности страховщика за возможные риски.

В соответствии с вариантом страхования «А» ущерб не может быть возмещен, если он произошел в случае:
- военных действий и их последствий, пиратских действий, забастовок, конфискации, ареста, уничтожения груза властями и т.д.
- воздействия от атомного взрыва или радиации
- грубой небрежности или умысла страхователя либо выгодоприобретателя или нарушения ими правил хранения и перевозки грузов
- влияние температуры, воздуха
- нарушения правил упаковки груза или отгрузка его в уже поврежденном состоянии
- огня или взрыва, в случае если без уведомления страховой компании ьыли загружены взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы
- несоответствия количества груза в упаковке
- повреждения груза вредителями (насекомыми, грызунами и т.д.)
- замедления в доставке груза и падения цен, а также другие косвенные убытки за исключением оговоренных на случай общей аварии

Варианты страхования «В» и «С» являются менее надежными и предусматривают возмещение ущерба только в следующих случаях:
- огонь, молния, буря, вихрь и другие стихийные бедствия, крушение или столкновение судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадка судна на мель, провал мостов, взрыв, повреждение судна льдом, подмочка забортной водой
- пропажа транспортного средства без вести
- происшествия при погрузке, выгрузке или заправке
- все расходы по спасения груза, уменьшению убытка, если убыток возмещается по условиям страхования
- общая авария - убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества

Дополнительные риски, относящиеся к исключениям также могут быть застрахованы дополнительно по согласованию сторон.

11
Страхование ответственности перевозчика (не путать со страхованием груза) – это разновидность страхования ответственности, предназначенная для защиты имущественных интересов фирмы перевозчика при предъявлении ему претензий от клиента (или грузовладельца) на возмещение ущерба при повреждение, порче, частичной или полной утрате груза.

Данное страхование необходимо, так как, согласно КДПГ, перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия к перевозке до момента выгрузки на складе грузополучателя.

Объектом страхования в данном случае является обязанность перевозчика возместить ущерб клиенту всвязи с повреждением или утратой груза.

Типовой договор страхования ответственности перевозчика обычно предусматривает возмещение ущерба в следующих ситуациях:

- повреждение или утрата груза, а также косвенные убытки, связанные с данным происшествием.

- нанесение ущерба грузом третьим лицам

- ответственность перед таможенными органами

- финансовые убытки клиента по причине ошибок сотрудников или служащих компании

Стоит отметить, что страхование ответственности перевозчика является добровольным, однако в современных реалиях его отсутствие сильно затруднит работу любой транспортной компании, так как для любого клиента данный вид страхования является дополнительной гарантией сохранности груза.

12
Контактная информация / Контакты
« : Август 21, 2019, 03:38:45 pm »
"Ту-Телл"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 141, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ
+375 (152) 60-14-14
all@tutell.com
Инстаграм - @tutellcompany
Контакты для отправки запроса на котировку:
e-mail:  t9@tutell.com
Skype: t9.tutell
http://www.tutell.com

------------------------------------

"Ту-Телл Логистик"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 152, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ
+375 (152) 60-17-17
+375-29-780-54-77 МТС, +375-29-677-97-62 Velcom
WatsApp, Viber, Telegram:+375-29-584-67-24
Mail: ex20@tutell.com
http://www.ttlog.ru

13
Обсуждения / Стоимость груза
« : Август 21, 2019, 03:26:44 pm »
Стоимость груза – один из важнейших параметров при выполнении заявки на перевозку для любой ответственной транспортно-экспедиционной компании, так как она несет ответственность за сохранность груза перед клиентом с момента загрузки в авто до разгрузки на складе получателя.

Стоимость груза – это цена принятого к перевозке товара согласно коммерческому инвойсу, выписанному компанией продавцом.

При оценке возможности совершения перевозки исходя из стоимости груза стоит учитывать следующие факторы:

1. Размер страхования ответственности компании перевозчика, которая повезет данный груз.
2. Размер страхования ответственности экспедитора.
3. Застрахован ли груз дополнительно.
4. Какая ответственность в случае повреждения или утраты груза ждет компанию согласно договору и заявке на перевозку.
5. Относится ли товар к так называемым «ликвидным» (легко ли его реализовать в случае кражи). Данные товары представляют особую привлекательность для мошенников, воров и, соответственно, входят в группу повышенного риска. Это, например, одежда, бытовая техника, смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, автомобильные аккумуляторы, покрышки и т.д.

Так или иначе, разделение грузов на дорогие и недорогие происходит в каждой компании по разному.

14
Вопрос о законности видеорегистраторов в Европе является спорным. С одной стороны, их использование регулируется соответствующими нормами законодательства, с другой – все зависит от полицейских или судей. В 2017 году суд в Нюрнберге постановил, что видеорегистраторы не нарушают конфиденциальности. Более того, суд установил, что записи могут быть использованы в качестве доказательства в судебном разбирательстве.

Видеосъемка не нарушает конфиденциальности
Приговор касался ситуации, в которой на автомагистрали A5 легковой автомобиль заехал дорогу грузовику, в котором был установлен регистратор. Видеозапись с камеры помогла раскрыть вину водителя легкового автомобиля, который первоначально представил полицейским неправильный ход событий.

К сожалению, наказанный подал иск против водителя грузовика, обвиняя его в нарушении его конфиденциальности. Как оказалось, на записи не видны лица водителей, а только их автомобили. Таким образом было объявлено выгодное для водителя грузовика судебное решение.

В Мюнхене видеорегистраторы уже незаконные
Совершенно иную позицию занял суд в Мюнхене, который наказал женщину, управляющую легковым автомобилем, денежным штрафом в размере 150 евро за нарушение конфиденциальности граждан.

В этом случае ситуация представляется гораздо более сложной, потому что женщина передала полиции запись, на которой видно, как ее автомобиль был поврежден на автостоянке другим автомобилем. К сожалению, сотрудники правоохранительных органов признали запись незаконной и направили дело в суд, который наказал женщину.

«Не может быть так, что каждый из 80 миллионов немцев будет ходить с камерой и записывать каждую ситуацию, потому что вдруг произойдет какое-то нарушение», – цитирует приговор суда портал 40ton.net.

Приговор был обоснован следующим образом:
«Постоянная, необоснованная съемка пространства перед или за припаркованной машиной нарушает законы о защите данных. Таким образом, применение видеорегистраторов для записи общественного пространства является нарушением закона о защите данных. Если кто-то регистрирует незаконно, умышленно собирает, распространяет или хранит личные данные, которые не являются общедоступными, совершает противоправные действия» (акт 1112 OWi 300 Js 121012/17).

В большинстве стран ЕС нет однозначных законов
С точки зрения законности использования автомобильных камер, законы во многих странах ЕС неясны. Немецкое право не имеет характера прецедентного, что означает, что один приговор не делает правила. А что касается других стран?

ADAC – немецкий автомобильный клуб сообщает, что в ЕС действительно не хватает законов, которые регулировали бы использование автомобильных камер.

Эксперты сообщают, что без проблем можно с ними ездить в таких странах, как: Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Эстония, Франция, Испания, Нидерланды, Литва, Латвия, Мальта, Норвегия, Румыния, Сербия, Великобритания, Венгрия или Италия. Кроме того, также в странах СНГ.

Некоторые государства применяют немного более четкие правила:
Норвегия, Нидерланды – использование регистраторов допустимо только для частного использования и при условии, что устройство не отвлекает внимание водителя.

Франция – при условии, что устройство записи не влияет на видимость.

Венгрия – записи должны быть со слабым разрешением, а ненужные данные должны быть удалены после 5 дней от регистрации и защищены от доступа третьих лиц.

Специалисты ADAC рекомендуют не использовать автомобильные камеры в: Бельгии, Люксембурге, Португалии, Швейцарии, Швеции и именно в Германии.

В Австрии ситуация несколько сложнее.

– Правда, камеры в Австрии не запрещены, но в законах нет явного разрешения на их использование – объясняет на портале mimikama.at Мартин Хоффер, главный юрист австрийского автоклуба ÖAMTC.

– И даже наоборот: если частное лицо публикует или передает фотоматериал или фильм, на котором можно распознать человека или номерной знак автомобиля, совершает противоправные действия, – добавляет Хоффер.

Комментарий редакции

Использование автомобильных камер – это одна из тех областей, которые с юридической точки зрения в Европейском Союзе (пока) точно не урегулированы. В странах Западной Европы, лучше всего вообще не использовать этого типа устройства, хотя случай из Нюрнберга доказывает что-то совершенно другое.

Возможно, стоит тогда использовать камеры везде, кроме Австрии, но следует помнить о том, что записи должны быть плохого качества, и что их нужно удалять, по крайней мере, два раза в неделю.

Источник: https://trans.info/ru/avtomobilnyie-videoregistratoryi-gde-ih-mozhno-ispolzovat-legalno-68582?utm_campaign=zobacz_wiecej_w_TransInfo&utm_source=ramka_w_PZ&utm_medium=news




15
Еще один интересный случай произошел у нас при перевозке 1 паллеты груза из Германии (74 квадрат) до нашего консолидационного склада в Польше.

По договоренности с отправителем мы должны были забрать груз в пятницу после обеда со склада в одном из городов 74го квадрата Германии. Время работы данного склада ограничивалось 17-00. Как это иногда бывает на оживленных автострадах Германии, водителя польской транспортной компании, привлеченной нами к перевозке, на подъезде к месту загрузки застали врасплох заторы на дороге. Как итог – 2 часа задержки на дороге.

К слову, предугадать эту ситуацию удалось заблаговременно. Рассмотрев все возможные варианты и обсудив их с клиентом и отправителем, было принято решение, что один из работников склада останется еще на час на работе и произведет загрузку авто.

В 17-30 по местному времени автомобиль прибыл для загрузки, однако водитель увидел перед собой закрытые ворота территории склада и уходящего домой работника. Как выяснилось, груз уже загружен в авто и уехал, что крайне удивило водителя и менеджера транспортной компании.

После тщетных попыток разобраться, что же произошло, и связаться хоть с кем-нибудь из сотрудников компании отправителя груза пятничным вечером, было принято решение отложить решение вопроса до понедельника.

В понедельник выяснилось следующее:
К воротам подъехало авто, водитель которого что то попытался спросить на ломанном немецком у сотрудника склада (видимо искал место загрузки по какому то своему грузу). Тот в ответ лишь радостно замахал руками и загрузил в авто паллету (не взяв копию ЦМР и даже не записав номера авто).

В дальнейшем, с помощью камеры видеонаблюдения на складе удалось выяснить номера авто… румынские.  Всё больше нарастала уверенность, что груз похищен.

Однако, уже во вторник утром отправитель сообщил, что с ним связался склад из Дортмунда и сообщил, что к ним каким то образом попал наш груз и нам необходимо как можно быстрее его забрать.

Получилась в итоге стандартная история: работник склада спешил, водитель спешил, склад не глядя принял груз, никто ничего не проверил и груз отправился по другому маршруту. К слову, удалось оперативно его забрать из Дортмунда и доставить в Россию даже без нарушений сроков доставки. Тем не менее, могло всё закончится и по другому.

Какие меры можно предпринять, чтобы данная ситуация не произошла с Вами в будущем?

1. Не допускать суеты и спешки в работе.
2. Своевременно передавать отправителю груза номера авто и убедить его, что необходимо их обязательно сверить при загрузке.
3. И, конечно, не опаздывать на загрузку )))

Страницы: [1] 2 3