Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юлия

Страницы: [1]
1
Последствия перегруза  товара  на другое авто по  маршруту Польша- Болгария. 
Не очень  приятный  инцидент  произошел с болгарским перевозчиком. Нужно было  доставить  личные вещи (мебель)  из Польши в  Болгарию, с затаможкой в Польше и растаможкой в Болгарии. Когда  груз  прибыл на таможню в Болгарию,  мы получили информацию о том, что  груз не будет растаможен по  причине не соответствия номеров машины, т.е грузились другие номера. Оказалось, перевозчик   самовольно  решил  перегрузить  груз ,  без  нашего  разрешения. Ко  всему прочему водитель  говорил, что  они  так часто  делают. 
С заменой номеров сюрпризы не закончились. После досмотра груза, выяснилось, что мебель поцарапана и есть  сколы :-\. Тут же на таможню  приехал  владелец груза для пересчета и выявления всех повреждений. В итоге машина простояла на таможне 2  дня, составили акт и с горем пополам растаможили  и  отпустили машину. Уже после выгрузки, владелец товара заказал  экспертизу для  оценки  повреждений. Когда мы узнали точную  сумму, встал  вопрос, кто  будет возмещать  ущерб.
Болгарский перевозчик вроде как и не отказывался платить,  но все время увиливал  от  оплаты. После долгих переговоров, спустя 5  месяцев деньги  были перечислены.    Мы окрестили это событие   «чудом», так как  уже  приготовились  к тому , что все ляжет на наши плечи. Хорошо, что перевозчик был как-никак  сговорчив.
На практике переводчики часто  перегружают  грузы, никто  не может быть  застрахован от этого. Но, если мы говорим об экспорте это  категорически запрещено.  Все малейшие  отклонения от заявки  должны быть  согласованы заранее.

2
Грузоперевозки,  особенно международные,  являются рискованной штукой. Вот какой случай произошел  с одним из  польских  перевозчиков. Описываю  вкратце события того самого  дня.
Польский перевозчик следовал  по  маршруту Англия- Польша. Ночью, водитель припарковался на неохраняемой  стоянке  в Англии недалеко  от  порта Дувр, и лег спасть. Проснувшись утром обнаружил, что  целостность тента повреждена и часть груза украдена.  Первое что  сделал водитель это:

1) Обратился  в  местную полицию. Они зафиксировали  факт  кражи, сделали  фотографии и  составили протокол,  который, к слову, никто  так  и не увидел,  на руки  водителю  ничего  не выдали.

2) Далее водитель  сообщил о  краже в свою  страховую ,  и только после этого направился на склад  в Польшу. После того,  как   грузовик вместе  с оставшимся грузом прибыл  на склад, представитель  польской страховой  в присутствии  работника склада и водителя сделал  пересчет  груза, составил акт  и оригинал отдал на руки  водителю. После чего  груз  по  новым документам  поехал  на Россию.

Долгие полгода велось  разбирательство. И вуаля   8), польская страховая признала страховым случаем и возместила ущерб  согласно  конвенции  КДПГ, около 8,11 eur za 1 kg. Это  стало  возможным  благодаря компетентности  водителя и соблюдению  всех  формальностей,  в противном случае  ничего  не получилось бы.
Казалось  бы на этом все , но не тут та было.  Клиент  подал  на нас в суд   с требованием вернуть  всю  сумму ущерба.  Суд  мы выграли,  за не  имением доказательств  нашей вины.
От кражи груза никто  не застрахован, нужно  быть  предусмотрительным,  тщательно проверять  перевозчика,  маршрут  следования,  и  по  возможности  парковаться на охраняемых  стоянках, где есть  камеры видеонаблюдения.

Страницы: [1]