Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5
11
     Летом этого года нами была выполнена перевозка авиадвигателя, где отправителем выступала одна известная авиакомпания, по маршруту Уфа - Сербия. 

     Первый вопрос появился в самом начале, на загрузке в Уфе, когда до таможенного поста во Внуково выписали ТТН вместо CMR-накладной, которая используется в международных грузоперевозках. Несмотря на это, мы не отказались от своих обязательств и поехали на таможню, навстречу новым приключениям, хоть и за часть маршрута Уфа-Внуково нам пришлось бы заплатить НДС.

     Второй вопрос появился, ещё не добравшись до т/п. Возникло новое условие - транзит в объезд Республики Беларусь. Посоветовавшись с перевозчиком, мы согласились ехать через прибалтийские страны за небольшую прибавку к ставке.

     Третий вопрос всплыл по прибытии на таможенный пост, выяснилось, что стенд, на котором стоит двигатель, не подлежит вывозу с территории Российской Федерации, и нам предложили перегрузить его на другой стенд. Вновь мы пошли на встречу нашему клиенту, согласившись на перегруз за очередную согласованную доплату.

     В очередной, четвёртый по счёту раз, выяснилось, что новый стенд, хоть и можно вывозить, находится в режиме обратного вывоза, и нужно оформлять другой пакет документов. Как вы уже поняли, мы снова пошли навстречу, и совместно подготовили все документы для внутреннего таможенного транзита, на ходу решив вопрос с оформлением таможенной гарантии.

В итоге, пробыв на таможне 5 (пять)! дней, мы благополучно с неё выехали и отправились в путь, завершать эту сложную, требующую всеобъемлющих знаний и умений и испытавшую наш профессионализм перевозку... И мы её с успехом завершили!

Мораль сей басни такова - обязательно оговаривайте все условия на берегу и подтверждайте простои т/с документально.
12
Полезная информация / Складская логистика
« Последний ответ от Анна Козак Август 23, 2019, 01:21:00 pm »
Склад – важное звено в цепочке поставок, именно там проходят погрузочно-разгрузочные работы, хранение, консолидация и подготовка груза к транспортировке. Важно так построить его работу, чтобы это не вызывало бессмысленного простоя, излишков продукции, порчи груза и ошибочной доставки партии грузов потребителю.
Складская логистика - это намеренно организованная совокупность звеньев, позволяющая найти оптимальное размещение материального потока на складе и рациональное управление им.
Она предлагает такой выбор консалтинговых продуктов, который дает возможность исключить или сократить излишек запасов, перепроизводство, лишнюю обработку, брак продукции, простой, бесполезную транспортировку. Таким образом, логистика складирования основательно повышает эффективность бизнес-процессов.
Складская логистика решает следующие задачи:
- анализ рентабельности существующих складов;
- определение необходимого количества складов;
- выбор оптимального места расположения складов;
- разработка рационального логистического процесса на складе;
- выбор целесообразного способа хранения.
Склад является важнейшим звеном производственного процесса промышленных предприятий, для розничной и оптовой торговли - это фундамент. На каждой стадии движения материального потока есть потребность в специализированных обустроенных местах для хранения запасов. Это и объясняет большую разновидность складских помещений. Хранение и консолидация запасов, обеспечение непрерывающегося решения задач заказчиков - основное назначение склада.
Складом обрабатывается три вида материального потока: входной, выходной, внутренний. Входной поток - проверка груза, разгрузка транспорта. Выходной поток - необходимость погрузки. Внутренний - потребность движения груза внутри склада.
К логистическим функциям складов относятся:
- изменение производственного запаса в потребительский;
- уменьшение временной разницы между использованием и выпуском продукции;
- формирование принципиально новых партий грузов;
- консолидация малых грузовых партий для снижения транспортных расходов;
- проверка и сборка оборудования, предпродажная подготовка товаров, транспортные и экспедиционные услуги и т.д.
Склады классифицируют в зависимости от конструкции, размеров, функционального назначения, уровня механизации складских операций и вида складирования. На пути движения материального потока находятся товарные склады (для продукции народного потребления) и склады сырья и готовой продукции (для товаров производственного назначения).
Сегодня склады делят на следующие классы «A», «B», «C», «D». Принадлежность к тому или иному классу зависит от технических параметров площадей и развитости инфраструктуры.
Класс A. Наиболее современные склады, которые оборудованы инновационными средствами безопасности и связи. Высота потолков в таких объектах не менее 10 метров. Установка для регулировки температурного режима и пожаротушения – безусловное достоинство данного варианта! Для строительства такого склада применяют только прочные и качественные материалы. Помещение может быть использовано для хранения, производства, обработки и различных операций с очень дорогостоящей продукцией.
Класс B. Объекты, оснащенные разными специализированными системами, например, сотрудники имеют возможность следить за происходящим с помощью современных камер наблюдения. Высота потолков в таких объектах - более 6 метров. Также имеются специализированные помещения. Полупрофессиональные склады – это оптимальный вариант для предприятий, что собираются использовать объект для решения различных задач. Здесь, как правило, имеется внешняя площадка, которая специально оборудована для маневрирования крупногабаритного транспорта. Данный вариант проигрывает первому в функциональности, но его преимущество - более низкая стоимость строительства и аренды.
Класс C. Крупные производственные помещения, у которых высота потолка выше 4 метров, . Пол на складах класса С не имеет специального покрытия. Загрузка и разгрузка транспорта осуществляется внутри объекта, так как помещение не имеет специализированной внешней площадки для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Класс D. Склады классов С и D сильно уступают в своей функциональности и оснащенности. Особенно помещения класса D, потому что представляют собой подвальное строение, которое не отапливается и не имеет современных специальных систем.
13
Перевозка, о которой пойдет речь, осуществлялась  из Германии в Набережные Челны. Груз сборный, загрузили  вместе с остальными в сборную фуру и авто благополучно приехало на польско-белорусскую границу. Тут надо отметить, что экспортную декларацию на рассматриваемый груз оформлял сам грузоотправитель. На польской стороне выяснилось, что в экспортной декларации допущена ошибка: вес брутто в 3 раза превышает фактический вес по документам. Казалось бы, напрашивается единственно правильное решение – вернуться в Белосток и открыть новую экспортную декларацию. Это и предложили польские таможенники.  Но, во-первых, это вечер пятницы, что уже проблематично. Во-вторых, чтобы вернуться в Польшу, а потом второй раз приехать на границу, водителю нужно еще одно российское разрешение, которого у него естественно не было. Ну и в-третьих, и это самое главное, -кроме этого груза в машине находились еще 5 других грузов, экспортные декларации на которые уже были закрыты польскими таможенниками. Таким образом, пройти границу с неверной экспортной декларацией автомобиль не может, но и выехать с границы обратно в Польшу тоже.
Что предпринять в такой ситуации? Первое, что нужно: экспедиция, которая открывала экспортную декларацию, может внести изменения в системе и исправить ошибку.
Главное, чтобы не было принято поспешное решение аннулировать ЕХ. Потому что внести изменения в уже открытую экспортную проще, чем делать новую, когда груз уже на границе в Польше.
Скажу откровенно, убедить немецкого отправителя и тем более немецкую таможню, что ошибка допущена по их вине, было очень сложно. Но, благодаря слаженным действиям наших менеджеров и менеджерам нашего клиента, нам это удалось. После десятка писем в немецкую таможню и  четырех дней ожидания немцы согласились исправить экспортную декларацию. Машина благополучно прошла границу и, несмотря на существенные проблемы, практически не опоздала на таможню.
14
Полезная информация / Транспортно-экспедиционная компания
« Последний ответ от TUTELL Август 23, 2019, 11:57:07 am »
Транспортно-экспедиционная компания – это компания, занимающаяся доставкой грузов от грузоотправителя (продавца) до грузополучателя (покупателя). Как правило, транспортно-экспедиционная компания является посредником между клиентом и непосредственным перевозчиком груза.

Существуют два типа транспортно-экспедиционных компаний:

- компании, которые, исходя из заявки на перевозку груза от клиента, занимаются поиском подходящего транспорта с соблюдением всех условий вышеуказанной заявки.

- компании, которые обеспечивают работой автопарки перевозчиков. Проще говоря, ищут грузы под конкретные имеющиеся авто, находящиеся в определенных регионах.  В данном случае сотрудники транспортно-экспедиционной компании отталкиваются, прежде всего, от наличия конкретных автомобилей и уже под них ищут подходящие грузы.

Основные требования, предъявляемые к транспортно-экспедиционным компаниям:

- четкое выполнение всех требований транспортировки груза согласно с заявкой
- оперативный поиск и предоставление транспорта под загрузку в заданные сроки
- быстрая обработка входящих заказов
- контроль за исполнением перевозчиком заказа
- предоставление клиенту своевременной информации о статусе перевозки
- подготовка и предоставление клиенту всей необходимой документации
15
Полезная информация / Номер EORI
« Последний ответ от Елизавета Баулина Август 23, 2019, 11:12:49 am »
Наверняка все,  кто, так или иначе, связан с международными грузоперевозками, хотя бы раз сталкивались с таким понятием, как номер EORI. И иногда найти верный код EORI становится серьезной проблемой для логиста. Для начала давайте разберемся, что же это такое.
Номер EORI (Economic Operator Registration and Identification)  – это уникальный идентификационный код, который присваивается компаниям, участвующим во внешнеэкономической деятельности. EORI используется для таможенных операций при регистрации субъекта ВЭД в Системе регистрации и идентификации предпринимателей.  Основное назначение  системы EORI  — ускорение и облегчение  таможенных процедур  для контрагентов, принимающих участие во  внешнеэкономической деятельности на территории Европейского Союза либо  в таможенных процедурах. Для того, чтобы получить свой уникальный код EORI, компании необходимо обратиться с соответствующим заявлением в таможенные или иные компетентные органы по месту регистрации. В различных странах комплект необходимых документов и сама процедура регистрации в системе могут отличаться.
При регистрации в этой системе каждой компании присваивается уникальный код, состоящий из аббревиатуры государства (например, «IT»  -  Италия, «DE»  -  Германия, ATEOS - Австрия) и номера, который в дальнейшем применяется при осуществлении всех таможенных  процедур и внешнеторговых сделок  на территории Европейского Союза. Код EORI присваивается фирме один раз и затем применяется при всех импортных и экспортных операциях. Каждый код является уникальным и действительным во всем  Европейском Союзе.
Логисту номер EORI необходим при оформлении экспортной декларации на товар (ЕХ) при вывозе товара из ЕС. Чаще всего код EORI можно найти в грузосопроводительных документах (например, в инвойсе). Некоторые фирмы размещают код EORI в контактной информации на своем сайте. Номер EORI необходимо проверить, чтобы убедиться, что данный контрагент зарегистрирован в системе EORI. Это можно сделать на сайте Еврокомиссии по ссылке: https://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/eos/eori_validation.jsp?Lang=en.
Код EORI должен быть действителен, т.е. при проверке на сайте должно появляться слово «valid». При этом при проверке в некоторых случаях можно увидеть  информацию о компании (наименование и юридический адрес).
16
Полезная информация / Страхование грузов
« Последний ответ от TUTELL Август 22, 2019, 11:42:22 am »
Страхование грузов – это один из видов имущественного страхования, предназначенный для  защиты имущественных интересов грузовладельца при происшествии страхового случая и, как следствие, порчи либо полной утраты груза.

Большое распространение во внешней торговле получили правила, известные как «Оговорки А, В и С Института Лондонских Страховщиков по страхованию грузов» (Institute Cargo Clauses «A», «B», «C»). Эти правила предусматривают 3 варианта страхования, обозначенные буквами «А», «В» и «С». Эти три варианта страховой защиты груза отличаются разной степенью ответственности страховщика за возможные риски.

В соответствии с вариантом страхования «А» ущерб не может быть возмещен, если он произошел в случае:
- военных действий и их последствий, пиратских действий, забастовок, конфискации, ареста, уничтожения груза властями и т.д.
- воздействия от атомного взрыва или радиации
- грубой небрежности или умысла страхователя либо выгодоприобретателя или нарушения ими правил хранения и перевозки грузов
- влияние температуры, воздуха
- нарушения правил упаковки груза или отгрузка его в уже поврежденном состоянии
- огня или взрыва, в случае если без уведомления страховой компании ьыли загружены взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы
- несоответствия количества груза в упаковке
- повреждения груза вредителями (насекомыми, грызунами и т.д.)
- замедления в доставке груза и падения цен, а также другие косвенные убытки за исключением оговоренных на случай общей аварии

Варианты страхования «В» и «С» являются менее надежными и предусматривают возмещение ущерба только в следующих случаях:
- огонь, молния, буря, вихрь и другие стихийные бедствия, крушение или столкновение судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадка судна на мель, провал мостов, взрыв, повреждение судна льдом, подмочка забортной водой
- пропажа транспортного средства без вести
- происшествия при погрузке, выгрузке или заправке
- все расходы по спасения груза, уменьшению убытка, если убыток возмещается по условиям страхования
- общая авария - убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества

Дополнительные риски, относящиеся к исключениям также могут быть застрахованы дополнительно по согласованию сторон.
17
Полезная информация / Страхование ответственности перевозчика
« Последний ответ от TUTELL Август 22, 2019, 11:06:15 am »
Страхование ответственности перевозчика (не путать со страхованием груза) – это разновидность страхования ответственности, предназначенная для защиты имущественных интересов фирмы перевозчика при предъявлении ему претензий от клиента (или грузовладельца) на возмещение ущерба при повреждение, порче, частичной или полной утрате груза.

Данное страхование необходимо, так как, согласно КДПГ, перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия к перевозке до момента выгрузки на складе грузополучателя.

Объектом страхования в данном случае является обязанность перевозчика возместить ущерб клиенту всвязи с повреждением или утратой груза.

Типовой договор страхования ответственности перевозчика обычно предусматривает возмещение ущерба в следующих ситуациях:

- повреждение или утрата груза, а также косвенные убытки, связанные с данным происшествием.

- нанесение ущерба грузом третьим лицам

- ответственность перед таможенными органами

- финансовые убытки клиента по причине ошибок сотрудников или служащих компании

Стоит отметить, что страхование ответственности перевозчика является добровольным, однако в современных реалиях его отсутствие сильно затруднит работу любой транспортной компании, так как для любого клиента данный вид страхования является дополнительной гарантией сохранности груза.
18
Интересные перевозки / Хищение груза в Европе. Что и как делать?
« Последний ответ от Юлия Август 21, 2019, 05:07:08 pm »
Грузоперевозки,  особенно международные,  являются рискованной штукой. Вот какой случай произошел  с одним из  польских  перевозчиков. Описываю  вкратце события того самого  дня.
Польский перевозчик следовал  по  маршруту Англия- Польша. Ночью, водитель припарковался на неохраняемой  стоянке  в Англии недалеко  от  порта Дувр, и лег спасть. Проснувшись утром обнаружил, что  целостность тента повреждена и часть груза украдена.  Первое что  сделал водитель это:

1) Обратился  в  местную полицию. Они зафиксировали  факт  кражи, сделали  фотографии и  составили протокол,  который, к слову, никто  так  и не увидел,  на руки  водителю  ничего  не выдали.

2) Далее водитель  сообщил о  краже в свою  страховую ,  и только после этого направился на склад  в Польшу. После того,  как   грузовик вместе  с оставшимся грузом прибыл  на склад, представитель  польской страховой  в присутствии  работника склада и водителя сделал  пересчет  груза, составил акт  и оригинал отдал на руки  водителю. После чего  груз  по  новым документам  поехал  на Россию.

Долгие полгода велось  разбирательство. И вуаля   8), польская страховая признала страховым случаем и возместила ущерб  согласно  конвенции  КДПГ, около 8,11 eur za 1 kg. Это  стало  возможным  благодаря компетентности  водителя и соблюдению  всех  формальностей,  в противном случае  ничего  не получилось бы.
Казалось  бы на этом все , но не тут та было.  Клиент  подал  на нас в суд   с требованием вернуть  всю  сумму ущерба.  Суд  мы выграли,  за не  имением доказательств  нашей вины.
От кражи груза никто  не застрахован, нужно  быть  предусмотрительным,  тщательно проверять  перевозчика,  маршрут  следования,  и  по  возможности  парковаться на охраняемых  стоянках, где есть  камеры видеонаблюдения.
19
Контактная информация / Контакты
« Последний ответ от TUTELL Август 21, 2019, 03:38:45 pm »
"Ту-Телл"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 141, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ
+375 (152) 60-14-14
all@tutell.com
Инстаграм - @tutellcompany
Контакты для отправки запроса на котировку:
e-mail:  t9@tutell.com
Skype: t9.tutell
http://www.tutell.com/ru/form/

------------------------------------

"Ту-Телл Логистик"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 152, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ
+375 (152) 60-17-17
+375-29-780-54-77 МТС, +375-29-677-97-62 Velcom
WatsApp, Viber, Telegram:+375-29-584-67-24
Mail: ex25@tutell.com
20
Обсуждения / Стоимость груза
« Последний ответ от TUTELL Август 21, 2019, 03:26:44 pm »
Стоимость груза – один из важнейших параметров при выполнении заявки на перевозку для любой ответственной транспортно-экспедиционной компании, так как она несет ответственность за сохранность груза перед клиентом с момента загрузки в авто до разгрузки на складе получателя.

Стоимость груза – это цена принятого к перевозке товара согласно коммерческому инвойсу, выписанному компанией продавцом.

При оценке возможности совершения перевозки исходя из стоимости груза стоит учитывать следующие факторы:

1. Размер страхования ответственности компании перевозчика, которая повезет данный груз.
2. Размер страхования ответственности экспедитора.
3. Застрахован ли груз дополнительно.
4. Какая ответственность в случае повреждения или утраты груза ждет компанию согласно договору и заявке на перевозку.
5. Относится ли товар к так называемым «ликвидным» (легко ли его реализовать в случае кражи). Данные товары представляют особую привлекательность для мошенников, воров и, соответственно, входят в группу повышенного риска. Это, например, одежда, бытовая техника, смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, автомобильные аккумуляторы, покрышки и т.д.

Так или иначе, разделение грузов на дорогие и недорогие происходит в каждой компании по разному.
Страницы: 1 [2] 3 4 5