Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5
11
Интересные перевозки / Тюльпаны к 8 марта
« Последний ответ от Кажарнович Елизавета Август 29, 2019, 05:25:04 pm »
Когда повышается спрос на определенный товар в России, увеличивается и объём перевозок данного груза. Ярким примером являются цветы к праздникам. Так наша компания организовывала доставку живых тюльпанов из Помпей (Италия) в Прушкув (Польша) накануне праздника 8 марта. Конечный получатель находился в Москве, но товар ехал с консолидацией на складе в Польше.
Цветы – груз специфический, относящийся к скоропортящимся товарам. К их перевозке выдвигаются строгие требования, нарушение которых может повлечь за собой серьезный ущерб, вплоть до полной порчи товара.
К перевозке были привлечены 7 рефрижераторов. В строго установленное отправителем время автомобили по очереди прибывали к месту загрузки. Особое условие: тюльпаны должны транспортироваться при постоянной температуре +5 С в грузовом отсеке. К моменту начала погрузочных работ температура уже должна была соответствовать заявленной. Все рефрижераторные установки по требованию клиента должны были быть оборудованы термописцем (устройством фиксации фактической температуры), чтобы в любое время клиент мог убедиться в сохранности груза.
Также были важны и сроки доставки – автомобиль прибывает на выгрузку на третий день строго к 8:00.
Перечислю еще несколько требований к перевозке:
- внутренняя высота грузового отсека минимум 2,62м – для дополнительной вентиляции и прохода охлажденного воздуха;
- в процессе погрузки измерить температуру груза и сфотографировать данные;
- на выгрузке предоставить распечатку с термописца;
- после загрузки сверить наличие выданных документов;
- предоставить фото загруженного груза и фото груза сразу после выгрузки.
Ряд строгих требований, которых перевозчик и экспедитор должны неукоснительно придерживаться.
По окончанию перевозки менеджеры, её организовавшие, с облегчением выдохнули, ведь доставка прошла успешно, товар в целостности и сохранности был привезен получателю.



12
Последствия перегруза  товара  на другое авто по  маршруту Польша- Болгария. 
Не очень  приятный  инцидент  произошел с болгарским перевозчиком. Нужно было  доставить  личные вещи (мебель)  из Польши в  Болгарию, с затаможкой в Польше и растаможкой в Болгарии. Когда  груз  прибыл на таможню в Болгарию,  мы получили информацию о том, что  груз не будет растаможен по  причине не соответствия номеров машины, т.е грузились другие номера. Оказалось, перевозчик   самовольно  решил  перегрузить  груз ,  без  нашего  разрешения. Ко  всему прочему водитель  говорил, что  они  так часто  делают. 
С заменой номеров сюрпризы не закончились. После досмотра груза, выяснилось, что мебель поцарапана и есть  сколы :-\. Тут же на таможню  приехал  владелец груза для пересчета и выявления всех повреждений. В итоге машина простояла на таможне 2  дня, составили акт и с горем пополам растаможили  и  отпустили машину. Уже после выгрузки, владелец товара заказал  экспертизу для  оценки  повреждений. Когда мы узнали точную  сумму, встал  вопрос, кто  будет возмещать  ущерб.
Болгарский перевозчик вроде как и не отказывался платить,  но все время увиливал  от  оплаты. После долгих переговоров, спустя 5  месяцев деньги  были перечислены.    Мы окрестили это событие   «чудом», так как  уже  приготовились  к тому , что все ляжет на наши плечи. Хорошо, что перевозчик был как-никак  сговорчив.
На практике переводчики часто  перегружают  грузы, никто  не может быть  застрахован от этого. Но, если мы говорим об экспорте это  категорически запрещено.  Все малейшие  отклонения от заявки  должны быть  согласованы заранее.
13
Полезная информация / Перевозка ценных грузов
« Последний ответ от TUTELL Август 29, 2019, 11:19:58 am »
Ценные (дорогие) грузы – это грузы с большой инвойсной стоимостью.
При перевозке такого вида грузов стоит обезопасить их от любого вида рисков (повреждение, кража и т.д.).

Типы данных рисков могут быть различными в зависимости от вида самого груза. Так, например, при перевозке смартфонов и ноутбуков факторами риска могут быть – кража, повреждение (влага, вибрации и т.д.). При перевозке дорогой одежды важно следить за отсутствием влаги в кузове авто. К слову, тут присутствует и существенный риск кражи товара. В общем, при перевозке дорогих грузов важно подходить к каждой конкретной доставке индивидуально, обращая внимание на все важные моменты.

Итак, какие же меры предосторожности можно предпринять для предотвращения кражи груза:

1. Тщательное планирование маршрута. Менеджер, организовывающий перевозку, а также водитель должны заранее продумать маршрут перевозки: спланировать по каким трассам будет осуществляться движение, где останавливаться водителю для приема пищи, отдыха, сна. Также стоит обратить внимание, что данный маршрут должно знать как можно меньшее количество людей.

2. Охрана. В некоторых случаях целесообразным является организовать сопровождение груза сотрудниками охраны.

3. Постоянная связь водителя с менеджером. Водитель должен сообщать о местонахождении авто менеджеру, организовывающему перевозку, в определенное время или в определенных точках маршрута.

4. GPS. Не лишней при перевозке ценных грузов будет и возможность слежения за передвижением авто с помощью спутниковой системы.

От повреждения груз смогут обезопасить следующие меры:

1. Правильное крепление груза в авто. При перевозке абсолютно любого груза необходимо обращать внимание на его крепление в кузове авто, чтобы избежать лишних вибраций, сотрясений и других физических воздействий на груз в процессе перевозки.

2. Упаковка груза. Водителю необходимо при загрузке обратить внимание на целостность и надежность упаковки товара.

3. Исправность транспортного средства. Для грузов, «боящихся» влаги, важно, чтобы кузов автомобиля был целым и сухим. Для хрупких грузов важно исправное состояние подвески полуприцепа.

4. Квалификация сотрудников склада. Крайне важно, чтобы люди, осуществляющие загрузку/разгрузку были квалифицированными и следовали всем правилам и мерам безопасности.

Отдельно хотелось бы выделить дополнительное страхование груза, как очень действенный метод предотвращения убытков при возникновении каких либо непредвиденных обстоятельств. Важно, чтобы страховой полис предусматривал наиболее вероятные риски для именно данного груза. Более подробно про виды страхования можно узнать здесь http://www.tutell.com/forum/index.php/topic,32.0.html
14
Полезная информация / Re: T1 (Транзитная декларация)
« Последний ответ от TUTELL Август 27, 2019, 05:15:03 pm »
Ссылка на запрос ставки тут http://www.tutell.com/ru/form/

 :)
15
Полезная информация / Re: T1 (Транзитная декларация)
« Последний ответ от Кажарнович Елизавета Август 27, 2019, 04:55:07 pm »
Транзитная декларация T1:

Если EX (экспортная декларация) применяется для грузов европейского происхождения, то  T1 (транзитная декларация) – представляет собой таможенную и финансовую гарантию в отношении товаров не европейского происхождения. Такие товары (назовем их «из третьих стран») перемещаются по территории EC транзитом и требуют гарантию оплаты в бюджет необходимых сборов и пошлин. Процедура немного сложнее, чем история с ЕХ, так как товар на территории Европейского союза не находится в свободном обращении и требует таможенного контроля, а так же перевозится под пломбой, загружаясь или перегружаясь только на таможенных складах. 

В каких ситуациях при импорте товара используется Т1?

Ответ прост – во всех, когда товар не находится в свободном обращении (не растаможен) на территории ЕС. Подробнее в примерах:
- погрузка в порту или аэропорту страны ЕС, при этом товар был доставлен морским или авиатранспортом, предположим из США или Китая. Так как ни США, ни Китай не входят в состав стран ЕС, а товар такого происхождения фактически находится на территории союза, но не будет на ней растаможен – применяется процедура Т1.
- загрузка осуществляется в Швейцарии/ Норвегии/ Сан-Марино  или другой стане, не входящей в состав ЕС, при этом транзит будет осуществляться по территории Европейского союза.
- погрузка на европейском таможенном складе груза, который был доставлен сухопутным путем из третьих стран.
- при вывозе продукции за территорию таможенного склада на другой таможенный склад между странами ЕС.

  Исходя из опыта, не все перевозчики грамотно подходят к работе с процедурой Т1. Казалось бы, загрузился в Швейцарии, получил ЕХ с номером MRN на загрузке, и можно ехать. Но позже на границе Швейцарии и ЕС возникают вопросы: товар не выпускают. Оказывается, что этот ЕХ внутренний и действителен только на территории Швейцарии, а далее  – иное таможенное пространство – Европейский союз. Перевозчик судорожно начинает искать экспедицию или агентство, где мог бы сделать документ транзита. Таких агентств на границе множество, только дело в том, что большинство из них оформить Т1 могут лишь в случае, если имеют договорные обязательства с грузоотправителем или перевозчиком. Чаще всего отравителя не слишком заботит оформление транзита, ведь свои условия по Инкотермс он выполнил. А недостаточно крупный перевозчик не имеет должной компетенции и финансового обеспечения, чтобы оформить договорные обязательства с любой экспедицией.
Далее пример иной ситуации. Заказал клиент перевозку груза в составе сборной доставки.  В планах перевозчика загрузиться разным  товаром  (допустим, в пяти точках), в том числе и грузом, следующим по Т1, который находится в точке погрузки номер два.  Только вот незадача:  перевозчик не уточнил информацию по наличию пломбы, ведь товар под таможенным контролем. В итоге, загрузив первую и вторую точку, на автомобиль перевозчика вешают пломбу. Соответственно, остающиеся грузы в последующих точках забрать не удастся, ведь перевозчик не имеет права  самовольно сорвать таможенную пломбу.
Отсюда и вывод: есть смысл обратиться в надежную экспедицию, которая грамотно организует перевозку груза по процедуре Т1 как отдельной авто, так и в составе сборной доставки. Свой запрос на такую доставку вы можете оставить в разделе – Запрос Ставки.

Особенности заполнения документа Т1:

Т1 заполняется строго на основании товаросопроводительных документов (инвойс, упаковочный лист и др.) и доверенности от грузоотправителя. При указании недостаточной или неполной информации, а также при выявлении ошибок или неточностей в заполненной декларации, можно получить отказ в официальном оформлении процесса поставки. Такие действия могут расцениваться как контрабанда через границу и влекут за собой административную или уголовную ответственность.

Следует помнить, что так же, как и экспортная декларация, Т1 заполняется агентом в электронном виде в централизованной  таможенной системе, а распечатанный бланк декларации дается на руки водителю лишь для удобства.  По аналогии с экспортной декларацией, каждая транзитная декларация имеет свой уникальный номер MRN и штрих-код. По номеру MRN можно отследить статус транзита он-лайн,  для этого вы можете обратиться к менеджеру нашей компании.

Каждая транзитная декларация содержит в себе следующие сведения:
- страна происхождения товара;
- конечный пункт доставки товара;
- данные о грузополучателе;
 - данные о грузоотправителе;
 - информация о перевозчике;
 - регистрационные номера транспортного средства;
 - количество грузовых мест, вес и стоимость товара, код ТН ВЭД;
 - фактическая таможенная цена на продукцию;
 - товаросопроводительные документы;
- номер пломбы;
- пункт выхода товара из ЕС (пограничный переход);
- сроки транзита.

О некоторых пунктах стоит поговорить подробнее.
Если груз, транспортируемый по Т1, в процессе перевозки будет перегружаться на другое транспортное средство, то первоначальная транзитная декларация (которую дали на загрузке) закрывается, и открывается следующая. Такой перегруз и оформление Т1 возможны лишь на таможенном складе, под контролем представителя таможенных органов. Почему так происходит? При перегрузе товара меняется перевозчик, номера транспортного средства и номер пломбы. Транзит теперь осуществляется от таможенного склада до пограничного перехода. В первую графу декларации вписывается уже не отправитель груза, а экспедиция (агентство), предоставляющая гарант уплаты таможенных платежей и непосредственно открывающая Т1, фактические номера транспортного средства, а также номер новой пломбы.


Стоимость и места оформления Т1 при импорте товара
Стоимость транзитной декларации варьируется в зависимости от стоимости груза: чем дороже груз, тем большее финансовое обеспечение требуется от агента, открывающего транзит. В среднем транзитная декларация обходится от 40 до 100е. При перевозке грузов из Швейцарии 60-80е, из Турции – стоимость таможенного оформления включена в ставку. За более детальной информацией вы можете обратиться к менеджеру нашей компании.
Что касается мест оформления транзитной декларации – наша компания имеет договорные отношения с агентствами на приграничных территориях, а также сотрудничает на постоянной основе с перевозчиками,  работающими по данным направлениям. Перегруз и хранение груза под таможенным контролем мы осуществляем  на таможенных складах в Польше, 05-800 Прушков.
Перейдя по ссылке – Запрос Ставки – вы сможете оперативно получить стоимость услуги по перевозке груза под процедурой Т1 по вашему маршруту и исходя из ваших пожеланий.
16
Новости / В Китае запустили доставку беспилотными авто
« Последний ответ от TUTELL Август 26, 2019, 03:25:25 pm »
Беспилотный автомобиль доставки с беспроводной технологией 5G появился на дорогах города Нанкина, административном центре провинции Цзянсу.

Компания розничной торговли Suning Commerce Group использует аппарат высотой всего полметра для преодоления так называемого «последнего километра» в розничной торговле.

Глава научно-исследовательского института логистики при Suning Logistics Лин Юньфэй сообщил, что беспилотный автомобиль был модернизирован на основе другого такого типа автомобиля, который был выпущен в апреле 2018 года.

По его словам, самоходные характеристики автомобиля были значительно улучшены, что позволило ему проезжать светофоры самостоятельно и на более высокой скорости. Автомобиль со средней нормальной рабочей скоростью 8 км/ч может развивать максимальную скорость до 15 км/ч. Он также способен обнаруживать препятствия на расстоянии 100 метров и их избегать.

Когда автомобиль сталкивается с проблемой или останавливается в течение длительного времени, фоновая платформа будет напоминать технику о необходимости принять ручное управление.

«Благодаря большой пропускной способности и низким характеристикам задержки 5G мы можем вручную отогнать автомобиль с дороги и переключиться обратно в режим без водителя после решения проблемы», — заявил Лин Юньфэй.

Источник: https://transinfonews.by/tehnologii/6295-v-kitae-zapustili-dostavku-bespilotnymi-avto.html
17
Чехия. В стране к движению по автомагистралям допущены составы транспортных средств общей длины 25,25 метра и максимальной массы 48 тонн

Чехия является девятой страной в ЕС, где, согласно Европейской модульной системе (EMS), которая позволяет соединять несколько модулей транспортных средств, допускаются к движению так называемые длинномерные грузовики.

Однако разрешения в основном выдаются только на автомагистрали. Перевозчики должны подать заявление на получение разрешения в компетентный чешский орган только на определенный маршрут. Разрешение выдается на три месяца. Его можно продлить несколько раз. В большинстве случаев это участки автомагистралей, если распределительный центр, в который доставляются товары, находится в пределах десяти километров от съезда с автомагистрали. Утвержденный маршрут никогда не может включать железнодорожные переезды.

Составы транспортных средств, в соответствии с принципом EMS, могут достигать общей длины 25,25 метра и максимальной массы 48 тонн. Система EMS позволяет соединять существующие грузовые единицы – так называемые модули – на специально определенных участках дорожной сети.

В настоящее время это постановление действует в семи странах ЕС (Бельгия, Дания, Финляндия, Нидерланды, Португалия, Швеция, Испания), а также в большинстве германских земель.

Источник: http://bamap.org/information/news/2019_08_26_100554/
18
Ну тут тот случай, когда предотвратить это было невозможно  :D
Только планомерно решать возникающие проблемы
19
     Летом этого года нами была выполнена перевозка авиадвигателя, где отправителем выступала одна известная авиакомпания, по маршруту Уфа - Сербия. 

     Первый вопрос появился в самом начале, на загрузке в Уфе, когда до таможенного поста во Внуково выписали ТТН вместо CMR-накладной, которая используется в международных грузоперевозках. Несмотря на это, мы не отказались от своих обязательств и поехали на таможню, навстречу новым приключениям, хоть и за часть маршрута Уфа-Внуково нам пришлось бы заплатить НДС.

     Второй вопрос появился, ещё не добравшись до т/п. Возникло новое условие - транзит в объезд Республики Беларусь. Посоветовавшись с перевозчиком, мы согласились ехать через прибалтийские страны за небольшую прибавку к ставке.

     Третий вопрос всплыл по прибытии на таможенный пост, выяснилось, что стенд, на котором стоит двигатель, не подлежит вывозу с территории Российской Федерации, и нам предложили перегрузить его на другой стенд. Вновь мы пошли на встречу нашему клиенту, согласившись на перегруз за очередную согласованную доплату.

     В очередной, четвёртый по счёту раз, выяснилось, что новый стенд, хоть и можно вывозить, находится в режиме обратного вывоза, и нужно оформлять другой пакет документов. Как вы уже поняли, мы снова пошли навстречу, и совместно подготовили все документы для внутреннего таможенного транзита, на ходу решив вопрос с оформлением таможенной гарантии.

В итоге, пробыв на таможне 5 (пять)! дней, мы благополучно с неё выехали и отправились в путь, завершать эту сложную, требующую всеобъемлющих знаний и умений и испытавшую наш профессионализм перевозку... И мы её с успехом завершили!

Мораль сей басни такова - обязательно оговаривайте все условия на берегу и подтверждайте простои т/с документально.
20
Полезная информация / Складская логистика
« Последний ответ от Анна Козак Август 23, 2019, 01:21:00 pm »
Склад – важное звено в цепочке поставок, именно там проходят погрузочно-разгрузочные работы, хранение, консолидация и подготовка груза к транспортировке. Важно так построить его работу, чтобы это не вызывало бессмысленного простоя, излишков продукции, порчи груза и ошибочной доставки партии грузов потребителю.
Складская логистика - это намеренно организованная совокупность звеньев, позволяющая найти оптимальное размещение материального потока на складе и рациональное управление им.
Она предлагает такой выбор консалтинговых продуктов, который дает возможность исключить или сократить излишек запасов, перепроизводство, лишнюю обработку, брак продукции, простой, бесполезную транспортировку. Таким образом, логистика складирования основательно повышает эффективность бизнес-процессов.
Складская логистика решает следующие задачи:
- анализ рентабельности существующих складов;
- определение необходимого количества складов;
- выбор оптимального места расположения складов;
- разработка рационального логистического процесса на складе;
- выбор целесообразного способа хранения.
Склад является важнейшим звеном производственного процесса промышленных предприятий, для розничной и оптовой торговли - это фундамент. На каждой стадии движения материального потока есть потребность в специализированных обустроенных местах для хранения запасов. Это и объясняет большую разновидность складских помещений. Хранение и консолидация запасов, обеспечение непрерывающегося решения задач заказчиков - основное назначение склада.
Складом обрабатывается три вида материального потока: входной, выходной, внутренний. Входной поток - проверка груза, разгрузка транспорта. Выходной поток - необходимость погрузки. Внутренний - потребность движения груза внутри склада.
К логистическим функциям складов относятся:
- изменение производственного запаса в потребительский;
- уменьшение временной разницы между использованием и выпуском продукции;
- формирование принципиально новых партий грузов;
- консолидация малых грузовых партий для снижения транспортных расходов;
- проверка и сборка оборудования, предпродажная подготовка товаров, транспортные и экспедиционные услуги и т.д.
Склады классифицируют в зависимости от конструкции, размеров, функционального назначения, уровня механизации складских операций и вида складирования. На пути движения материального потока находятся товарные склады (для продукции народного потребления) и склады сырья и готовой продукции (для товаров производственного назначения).
Сегодня склады делят на следующие классы «A», «B», «C», «D». Принадлежность к тому или иному классу зависит от технических параметров площадей и развитости инфраструктуры.
Класс A. Наиболее современные склады, которые оборудованы инновационными средствами безопасности и связи. Высота потолков в таких объектах не менее 10 метров. Установка для регулировки температурного режима и пожаротушения – безусловное достоинство данного варианта! Для строительства такого склада применяют только прочные и качественные материалы. Помещение может быть использовано для хранения, производства, обработки и различных операций с очень дорогостоящей продукцией.
Класс B. Объекты, оснащенные разными специализированными системами, например, сотрудники имеют возможность следить за происходящим с помощью современных камер наблюдения. Высота потолков в таких объектах - более 6 метров. Также имеются специализированные помещения. Полупрофессиональные склады – это оптимальный вариант для предприятий, что собираются использовать объект для решения различных задач. Здесь, как правило, имеется внешняя площадка, которая специально оборудована для маневрирования крупногабаритного транспорта. Данный вариант проигрывает первому в функциональности, но его преимущество - более низкая стоимость строительства и аренды.
Класс C. Крупные производственные помещения, у которых высота потолка выше 4 метров, . Пол на складах класса С не имеет специального покрытия. Загрузка и разгрузка транспорта осуществляется внутри объекта, так как помещение не имеет специализированной внешней площадки для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Класс D. Склады классов С и D сильно уступают в своей функциональности и оснащенности. Особенно помещения класса D, потому что представляют собой подвальное строение, которое не отапливается и не имеет современных специальных систем.
Страницы: 1 [2] 3 4 5