Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5
21
Перевозка, о которой пойдет речь, осуществлялась  из Германии в Набережные Челны. Груз сборный, загрузили  вместе с остальными в сборную фуру и авто благополучно приехало на польско-белорусскую границу. Тут надо отметить, что экспортную декларацию на рассматриваемый груз оформлял сам грузоотправитель. На польской стороне выяснилось, что в экспортной декларации допущена ошибка: вес брутто в 3 раза превышает фактический вес по документам. Казалось бы, напрашивается единственно правильное решение – вернуться в Белосток и открыть новую экспортную декларацию. Это и предложили польские таможенники.  Но, во-первых, это вечер пятницы, что уже проблематично. Во-вторых, чтобы вернуться в Польшу, а потом второй раз приехать на границу, водителю нужно еще одно российское разрешение, которого у него естественно не было. Ну и в-третьих, и это самое главное, -кроме этого груза в машине находились еще 5 других грузов, экспортные декларации на которые уже были закрыты польскими таможенниками. Таким образом, пройти границу с неверной экспортной декларацией автомобиль не может, но и выехать с границы обратно в Польшу тоже.
Что предпринять в такой ситуации? Первое, что нужно: экспедиция, которая открывала экспортную декларацию, может внести изменения в системе и исправить ошибку.
Главное, чтобы не было принято поспешное решение аннулировать ЕХ. Потому что внести изменения в уже открытую экспортную проще, чем делать новую, когда груз уже на границе в Польше.
Скажу откровенно, убедить немецкого отправителя и тем более немецкую таможню, что ошибка допущена по их вине, было очень сложно. Но, благодаря слаженным действиям наших менеджеров и менеджерам нашего клиента, нам это удалось. После десятка писем в немецкую таможню и  четырех дней ожидания немцы согласились исправить экспортную декларацию. Машина благополучно прошла границу и, несмотря на существенные проблемы, практически не опоздала на таможню.
22
Полезная информация / Транспортно-экспедиционная компания
« Последний ответ от TUTELL Август 23, 2019, 11:57:07 am »
Транспортно-экспедиционная компания – это компания, занимающаяся доставкой грузов от грузоотправителя (продавца) до грузополучателя (покупателя). Как правило, транспортно-экспедиционная компания является посредником между клиентом и непосредственным перевозчиком груза.

Существуют два типа транспортно-экспедиционных компаний:

- компании, которые, исходя из заявки на перевозку груза от клиента, занимаются поиском подходящего транспорта с соблюдением всех условий вышеуказанной заявки.

- компании, которые обеспечивают работой автопарки перевозчиков. Проще говоря, ищут грузы под конкретные имеющиеся авто, находящиеся в определенных регионах.  В данном случае сотрудники транспортно-экспедиционной компании отталкиваются, прежде всего, от наличия конкретных автомобилей и уже под них ищут подходящие грузы.

Основные требования, предъявляемые к транспортно-экспедиционным компаниям:

- четкое выполнение всех требований транспортировки груза согласно с заявкой
- оперативный поиск и предоставление транспорта под загрузку в заданные сроки
- быстрая обработка входящих заказов
- контроль за исполнением перевозчиком заказа
- предоставление клиенту своевременной информации о статусе перевозки
- подготовка и предоставление клиенту всей необходимой документации
23
Полезная информация / Номер EORI
« Последний ответ от Елизавета Баулина Август 23, 2019, 11:12:49 am »
Наверняка все,  кто, так или иначе, связан с международными грузоперевозками, хотя бы раз сталкивались с таким понятием, как номер EORI. И иногда найти верный код EORI становится серьезной проблемой для логиста. Для начала давайте разберемся, что же это такое.
Номер EORI (Economic Operator Registration and Identification)  – это уникальный идентификационный код, который присваивается компаниям, участвующим во внешнеэкономической деятельности. EORI используется для таможенных операций при регистрации субъекта ВЭД в Системе регистрации и идентификации предпринимателей.  Основное назначение  системы EORI  — ускорение и облегчение  таможенных процедур  для контрагентов, принимающих участие во  внешнеэкономической деятельности на территории Европейского Союза либо  в таможенных процедурах. Для того, чтобы получить свой уникальный код EORI, компании необходимо обратиться с соответствующим заявлением в таможенные или иные компетентные органы по месту регистрации. В различных странах комплект необходимых документов и сама процедура регистрации в системе могут отличаться.
При регистрации в этой системе каждой компании присваивается уникальный код, состоящий из аббревиатуры государства (например, «IT»  -  Италия, «DE»  -  Германия, ATEOS - Австрия) и номера, который в дальнейшем применяется при осуществлении всех таможенных  процедур и внешнеторговых сделок  на территории Европейского Союза. Код EORI присваивается фирме один раз и затем применяется при всех импортных и экспортных операциях. Каждый код является уникальным и действительным во всем  Европейском Союзе.
Логисту номер EORI необходим при оформлении экспортной декларации на товар (ЕХ) при вывозе товара из ЕС. Чаще всего код EORI можно найти в грузосопроводительных документах (например, в инвойсе). Некоторые фирмы размещают код EORI в контактной информации на своем сайте. Номер EORI необходимо проверить, чтобы убедиться, что данный контрагент зарегистрирован в системе EORI. Это можно сделать на сайте Еврокомиссии по ссылке: https://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/eos/eori_validation.jsp?Lang=en.
Код EORI должен быть действителен, т.е. при проверке на сайте должно появляться слово «valid». При этом при проверке в некоторых случаях можно увидеть  информацию о компании (наименование и юридический адрес).
24
Полезная информация / Страхование грузов
« Последний ответ от TUTELL Август 22, 2019, 11:42:22 am »
Страхование грузов – это один из видов имущественного страхования, предназначенный для  защиты имущественных интересов грузовладельца при происшествии страхового случая и, как следствие, порчи либо полной утраты груза.

Большое распространение во внешней торговле получили правила, известные как «Оговорки А, В и С Института Лондонских Страховщиков по страхованию грузов» (Institute Cargo Clauses «A», «B», «C»). Эти правила предусматривают 3 варианта страхования, обозначенные буквами «А», «В» и «С». Эти три варианта страховой защиты груза отличаются разной степенью ответственности страховщика за возможные риски.

В соответствии с вариантом страхования «А» ущерб не может быть возмещен, если он произошел в случае:
- военных действий и их последствий, пиратских действий, забастовок, конфискации, ареста, уничтожения груза властями и т.д.
- воздействия от атомного взрыва или радиации
- грубой небрежности или умысла страхователя либо выгодоприобретателя или нарушения ими правил хранения и перевозки грузов
- влияние температуры, воздуха
- нарушения правил упаковки груза или отгрузка его в уже поврежденном состоянии
- огня или взрыва, в случае если без уведомления страховой компании ьыли загружены взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы
- несоответствия количества груза в упаковке
- повреждения груза вредителями (насекомыми, грызунами и т.д.)
- замедления в доставке груза и падения цен, а также другие косвенные убытки за исключением оговоренных на случай общей аварии

Варианты страхования «В» и «С» являются менее надежными и предусматривают возмещение ущерба только в следующих случаях:
- огонь, молния, буря, вихрь и другие стихийные бедствия, крушение или столкновение судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадка судна на мель, провал мостов, взрыв, повреждение судна льдом, подмочка забортной водой
- пропажа транспортного средства без вести
- происшествия при погрузке, выгрузке или заправке
- все расходы по спасения груза, уменьшению убытка, если убыток возмещается по условиям страхования
- общая авария - убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований ради общей безопасности, в целях сохранения от общей опасности имущества

Дополнительные риски, относящиеся к исключениям также могут быть застрахованы дополнительно по согласованию сторон.
25
Полезная информация / Страхование ответственности перевозчика
« Последний ответ от TUTELL Август 22, 2019, 11:06:15 am »
Страхование ответственности перевозчика (не путать со страхованием груза) – это разновидность страхования ответственности, предназначенная для защиты имущественных интересов фирмы перевозчика при предъявлении ему претензий от клиента (или грузовладельца) на возмещение ущерба при повреждение, порче, частичной или полной утрате груза.

Данное страхование необходимо, так как, согласно КДПГ, перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия к перевозке до момента выгрузки на складе грузополучателя.

Объектом страхования в данном случае является обязанность перевозчика возместить ущерб клиенту всвязи с повреждением или утратой груза.

Типовой договор страхования ответственности перевозчика обычно предусматривает возмещение ущерба в следующих ситуациях:

- повреждение или утрата груза, а также косвенные убытки, связанные с данным происшествием.

- нанесение ущерба грузом третьим лицам

- ответственность перед таможенными органами

- финансовые убытки клиента по причине ошибок сотрудников или служащих компании

Стоит отметить, что страхование ответственности перевозчика является добровольным, однако в современных реалиях его отсутствие сильно затруднит работу любой транспортной компании, так как для любого клиента данный вид страхования является дополнительной гарантией сохранности груза.
26
Интересные перевозки / Хищение груза в Европе. Что и как делать?
« Последний ответ от Юлия Август 21, 2019, 05:07:08 pm »
Грузоперевозки,  особенно международные,  являются рискованной штукой. Вот какой случай произошел  с одним из  польских  перевозчиков. Описываю  вкратце события того самого  дня.
Польский перевозчик следовал  по  маршруту Англия- Польша. Ночью, водитель припарковался на неохраняемой  стоянке  в Англии недалеко  от  порта Дувр, и лег спасть. Проснувшись утром обнаружил, что  целостность тента повреждена и часть груза украдена.  Первое что  сделал водитель это:

1) Обратился  в  местную полицию. Они зафиксировали  факт  кражи, сделали  фотографии и  составили протокол,  который, к слову, никто  так  и не увидел,  на руки  водителю  ничего  не выдали.

2) Далее водитель  сообщил о  краже в свою  страховую ,  и только после этого направился на склад  в Польшу. После того,  как   грузовик вместе  с оставшимся грузом прибыл  на склад, представитель  польской страховой  в присутствии  работника склада и водителя сделал  пересчет  груза, составил акт  и оригинал отдал на руки  водителю. После чего  груз  по  новым документам  поехал  на Россию.

Долгие полгода велось  разбирательство. И вуаля   8), польская страховая признала страховым случаем и возместила ущерб  согласно  конвенции  КДПГ, около 8,11 eur za 1 kg. Это  стало  возможным  благодаря компетентности  водителя и соблюдению  всех  формальностей,  в противном случае  ничего  не получилось бы.
Казалось  бы на этом все , но не тут та было.  Клиент  подал  на нас в суд   с требованием вернуть  всю  сумму ущерба.  Суд  мы выграли,  за не  имением доказательств  нашей вины.
От кражи груза никто  не застрахован, нужно  быть  предусмотрительным,  тщательно проверять  перевозчика,  маршрут  следования,  и  по  возможности  парковаться на охраняемых  стоянках, где есть  камеры видеонаблюдения.
27
Контактная информация / Контакты
« Последний ответ от TUTELL Август 21, 2019, 03:38:45 pm »
"Ту-Телл"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 141, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ
+375 (152) 60-14-14
all@tutell.com
Инстаграм - @tutellcompany
Контакты для отправки запроса на котировку:
e-mail:  t9@tutell.com
Skype: t9.tutell
http://www.tutell.com

------------------------------------

"Ту-Телл Логистик"
УЛ. СОВЕТСКИХ ПОГРАНИЧНИКОВ, Д. 91, ОФИС 152, ГРОДНО, БЕЛАРУСЬ
+375 (152) 60-17-17
+375-29-780-54-77 МТС, +375-29-677-97-62 Velcom
WatsApp, Viber, Telegram:+375-29-584-67-24
Mail: ex20@tutell.com
http://www.ttlog.ru
28
Обсуждения / Стоимость груза
« Последний ответ от TUTELL Август 21, 2019, 03:26:44 pm »
Стоимость груза – один из важнейших параметров при выполнении заявки на перевозку для любой ответственной транспортно-экспедиционной компании, так как она несет ответственность за сохранность груза перед клиентом с момента загрузки в авто до разгрузки на складе получателя.

Стоимость груза – это цена принятого к перевозке товара согласно коммерческому инвойсу, выписанному компанией продавцом.

При оценке возможности совершения перевозки исходя из стоимости груза стоит учитывать следующие факторы:

1. Размер страхования ответственности компании перевозчика, которая повезет данный груз.
2. Размер страхования ответственности экспедитора.
3. Застрахован ли груз дополнительно.
4. Какая ответственность в случае повреждения или утраты груза ждет компанию согласно договору и заявке на перевозку.
5. Относится ли товар к так называемым «ликвидным» (легко ли его реализовать в случае кражи). Данные товары представляют особую привлекательность для мошенников, воров и, соответственно, входят в группу повышенного риска. Это, например, одежда, бытовая техника, смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, автомобильные аккумуляторы, покрышки и т.д.

Так или иначе, разделение грузов на дорогие и недорогие происходит в каждой компании по разному.
29
Вопрос о законности видеорегистраторов в Европе является спорным. С одной стороны, их использование регулируется соответствующими нормами законодательства, с другой – все зависит от полицейских или судей. В 2017 году суд в Нюрнберге постановил, что видеорегистраторы не нарушают конфиденциальности. Более того, суд установил, что записи могут быть использованы в качестве доказательства в судебном разбирательстве.

Видеосъемка не нарушает конфиденциальности
Приговор касался ситуации, в которой на автомагистрали A5 легковой автомобиль заехал дорогу грузовику, в котором был установлен регистратор. Видеозапись с камеры помогла раскрыть вину водителя легкового автомобиля, который первоначально представил полицейским неправильный ход событий.

К сожалению, наказанный подал иск против водителя грузовика, обвиняя его в нарушении его конфиденциальности. Как оказалось, на записи не видны лица водителей, а только их автомобили. Таким образом было объявлено выгодное для водителя грузовика судебное решение.

В Мюнхене видеорегистраторы уже незаконные
Совершенно иную позицию занял суд в Мюнхене, который наказал женщину, управляющую легковым автомобилем, денежным штрафом в размере 150 евро за нарушение конфиденциальности граждан.

В этом случае ситуация представляется гораздо более сложной, потому что женщина передала полиции запись, на которой видно, как ее автомобиль был поврежден на автостоянке другим автомобилем. К сожалению, сотрудники правоохранительных органов признали запись незаконной и направили дело в суд, который наказал женщину.

«Не может быть так, что каждый из 80 миллионов немцев будет ходить с камерой и записывать каждую ситуацию, потому что вдруг произойдет какое-то нарушение», – цитирует приговор суда портал 40ton.net.

Приговор был обоснован следующим образом:
«Постоянная, необоснованная съемка пространства перед или за припаркованной машиной нарушает законы о защите данных. Таким образом, применение видеорегистраторов для записи общественного пространства является нарушением закона о защите данных. Если кто-то регистрирует незаконно, умышленно собирает, распространяет или хранит личные данные, которые не являются общедоступными, совершает противоправные действия» (акт 1112 OWi 300 Js 121012/17).

В большинстве стран ЕС нет однозначных законов
С точки зрения законности использования автомобильных камер, законы во многих странах ЕС неясны. Немецкое право не имеет характера прецедентного, что означает, что один приговор не делает правила. А что касается других стран?

ADAC – немецкий автомобильный клуб сообщает, что в ЕС действительно не хватает законов, которые регулировали бы использование автомобильных камер.

Эксперты сообщают, что без проблем можно с ними ездить в таких странах, как: Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Эстония, Франция, Испания, Нидерланды, Литва, Латвия, Мальта, Норвегия, Румыния, Сербия, Великобритания, Венгрия или Италия. Кроме того, также в странах СНГ.

Некоторые государства применяют немного более четкие правила:
Норвегия, Нидерланды – использование регистраторов допустимо только для частного использования и при условии, что устройство не отвлекает внимание водителя.

Франция – при условии, что устройство записи не влияет на видимость.

Венгрия – записи должны быть со слабым разрешением, а ненужные данные должны быть удалены после 5 дней от регистрации и защищены от доступа третьих лиц.

Специалисты ADAC рекомендуют не использовать автомобильные камеры в: Бельгии, Люксембурге, Португалии, Швейцарии, Швеции и именно в Германии.

В Австрии ситуация несколько сложнее.

– Правда, камеры в Австрии не запрещены, но в законах нет явного разрешения на их использование – объясняет на портале mimikama.at Мартин Хоффер, главный юрист австрийского автоклуба ÖAMTC.

– И даже наоборот: если частное лицо публикует или передает фотоматериал или фильм, на котором можно распознать человека или номерной знак автомобиля, совершает противоправные действия, – добавляет Хоффер.

Комментарий редакции

Использование автомобильных камер – это одна из тех областей, которые с юридической точки зрения в Европейском Союзе (пока) точно не урегулированы. В странах Западной Европы, лучше всего вообще не использовать этого типа устройства, хотя случай из Нюрнберга доказывает что-то совершенно другое.

Возможно, стоит тогда использовать камеры везде, кроме Австрии, но следует помнить о том, что записи должны быть плохого качества, и что их нужно удалять, по крайней мере, два раза в неделю.

Источник: https://trans.info/ru/avtomobilnyie-videoregistratoryi-gde-ih-mozhno-ispolzovat-legalno-68582?utm_campaign=zobacz_wiecej_w_TransInfo&utm_source=ramka_w_PZ&utm_medium=news



30
Еще один интересный случай произошел у нас при перевозке 1 паллеты груза из Германии (74 квадрат) до нашего консолидационного склада в Польше.

По договоренности с отправителем мы должны были забрать груз в пятницу после обеда со склада в одном из городов 74го квадрата Германии. Время работы данного склада ограничивалось 17-00. Как это иногда бывает на оживленных автострадах Германии, водителя польской транспортной компании, привлеченной нами к перевозке, на подъезде к месту загрузки застали врасплох заторы на дороге. Как итог – 2 часа задержки на дороге.

К слову, предугадать эту ситуацию удалось заблаговременно. Рассмотрев все возможные варианты и обсудив их с клиентом и отправителем, было принято решение, что один из работников склада останется еще на час на работе и произведет загрузку авто.

В 17-30 по местному времени автомобиль прибыл для загрузки, однако водитель увидел перед собой закрытые ворота территории склада и уходящего домой работника. Как выяснилось, груз уже загружен в авто и уехал, что крайне удивило водителя и менеджера транспортной компании.

После тщетных попыток разобраться, что же произошло, и связаться хоть с кем-нибудь из сотрудников компании отправителя груза пятничным вечером, было принято решение отложить решение вопроса до понедельника.

В понедельник выяснилось следующее:
К воротам подъехало авто, водитель которого что то попытался спросить на ломанном немецком у сотрудника склада (видимо искал место загрузки по какому то своему грузу). Тот в ответ лишь радостно замахал руками и загрузил в авто паллету (не взяв копию ЦМР и даже не записав номера авто).

В дальнейшем, с помощью камеры видеонаблюдения на складе удалось выяснить номера авто… румынские.  Всё больше нарастала уверенность, что груз похищен.

Однако, уже во вторник утром отправитель сообщил, что с ним связался склад из Дортмунда и сообщил, что к ним каким то образом попал наш груз и нам необходимо как можно быстрее его забрать.

Получилась в итоге стандартная история: работник склада спешил, водитель спешил, склад не глядя принял груз, никто ничего не проверил и груз отправился по другому маршруту. К слову, удалось оперативно его забрать из Дортмунда и доставить в Россию даже без нарушений сроков доставки. Тем не менее, могло всё закончится и по другому.

Какие меры можно предпринять, чтобы данная ситуация не произошла с Вами в будущем?

1. Не допускать суеты и спешки в работе.
2. Своевременно передавать отправителю груза номера авто и убедить его, что необходимо их обязательно сверить при загрузке.
3. И, конечно, не опаздывать на загрузку )))
Страницы: 1 2 [3] 4 5