Компания «Ту-телл» — международные автомобильные грузоперевозки
+375 152 60-14-14
Warsaw
Moscow
Ekaterinburg

Bid request
Send
International
road transportation

5100 shipments in 2022 In 2022, our company carried out 5100 shipments for our partners. And every year, the number of shipments steadily continues to grow, as the number of our regular customers is growing as well, and our capabilities must meet the demand for our services. With a sufficiently large number of truck rides, we never forget about the quality of the transportation we carry out. It is important for us that the customer is always confident that the goods will be delivered on time, and all difficulties encountered within the operation will be overcome at the highest professional level.

alt
Environmental policy Taking care of the environment is one of the most important principles of our company. We deliver goods only by dependable cars of ecological class not lower than Euro–5. All our cars undergo constant and full-fledged maintenance with regular monitoring of the level of carbon dioxide emissions released into the atmosphere. Also, our employees participate in actions for the delivery of recyclable materials for recycling. We are aware not only of the present, but also of the future of our planet.
alt
61 cars
are currently on their way
7 days a week, 365 days a year our trucks carry loads to destinations throughout Europe, Belarus and Russia. Every day, about fifty cars are involved in shipping your cargo to the destination point within the stated time frame.
In our work, special attention is paid to the quality of service. Our employees and drivers always fulfill the tasks set by you at the highest level. We are almost sure that having used our services once, you will become our permanent partner in the field of cargo transportation.
alt
Consolidated loadConsolidated load is the combination of several batches of goods ordered by different consignees into one truck.
This method of delivery allows you to reduce the cost of transporting a small batch of goods significantly, because the consignee shares the costs with other cargo owners.
Consolidated load transportation involves paying only for the space actually occupied.
We carry out road transportation of consolidated load from Europe to the Russian Federation and the Republic of Belarus using a consolidation warehouse in Poland. The location of the warehouse terminal (near Warsaw) was not chosen by chance: the warehouse is located at the intersection of the main transport highways and logistics routes connecting Western Europe with Eastern Europe. The advantageous location allows you to optimize the supply chain of large batches of goods and provide services of excellent quality.
By contacting us for the delivery of bulk cargo, you:

  • reduce your costs
  • save time
  • receive the cargo intact

alt
Cargo transportation within Europe As you know, the road transport market in the European Union is constantly growing and developing. And large European companies switch to using the services of carriers from Eastern Europe more and more often.
We deliver goods by trucks with a load capacity from 1.5 to 24 tons throughout Europe. We have the opportunity to submit a truck for loading to any country of the European Union within 24 hours from the moment of receipt of the order for transportation.
alt
Shipping cargo from airports Your cargo is arriving from China, India, USA, Canada or other countries at one of the European airports and you need to deliver it quickly to Russia or Belarus? We can easily help you. The company "Tu-Tell" has extensive experience in transporting goods of non-European origin across the EU on the basis of a transit declaration (T1).
alt
Consolidation at a customs warehouse in Poland For the convenience of consolidating cargo traveling from Europe to Russia and back, our customs warehouse in the city of Pruszkow (a suburb of Warsaw) is at your disposal.
The "customs" status gives the option to open export declarations (EX-1) for goods coming from the European Union to the Customs Union, as well as to close/open T1 for goods going as transit through the EU.
alt
Express delivery As you know, sometimes there is a need in cargo transportation to deliver cargo as quickly as possible, but there is not enough budget for air delivery or there is simply no possibility. But there is always a way out of such as it can seem to be difficult situation.
Our express delivery service will help deliver your small shipments as soon as possible and at a reasonable price using vehicles with the loading capacity up to 1.5 tons. This option is available for all directions of transportation carried out by our company and allows you to deliver the goods to any point in Russia, Europe, Kazakhstan, Belarus urgently.
alt
Shipping cargo from seaports Will your cargo be delivered by sea to one of the ports of Europe? We will provide the vehicle you need for further delivery of the goods promptly. There are options with delivery to our consolidation warehouse with further supply by a consolidated car, express delivery by a direct small car, delivery with transferring cargo in our warehouse – any option is available, taking into account your budget, delivery time and other requirements.

alt

варшава
москва
екатеринбург

Запрос ставки
Отправить
Собираем грузы,
как конструктор
14 552 Перевозок в 2018 году В 2018 году нашей компанией было осуществлено 14 552 перевозок для наших партнеров. Каждый год это количество неуклонно продолжает расти, т.к. число наших постоянных клиентов становится всё больше, а наши возможности обязаны соответствовать спросу на наши услуги. При достаточно большом количестве совершаемых рейсов, мы никогда не забываем и про качество осуществляемых перевозок. Для нас важно, чтобы клиент всегда был уверен в том, что товар будет доставлен в срок, а все возникшие в процессе трудности будут преодолены с максимальным профессионализмом.
alt
С заботой об экологии Забота об экологии — один из важнейших принципов работы нашей компании. Доставку грузов мы осуществляем только надежными автомобилями экологического класса не ниже Евро—5. Все наши авто проходят постоянное и полноценное обслуживание с регулярным контролем уровня выбросов углекислого газа в атмосферу. Также наши сотрудники участвуют в акциях по сдаче вторсырья для повторной переработки. Мы думаем не только о настоящем, но и о будущем нашей планеты.
alt
55 автомобилей
сейчас находятся в пути
7 дней в неделю, 365 дней в году наши автомобили следуют по маршрутам к точкам назначения по всей Европе, Беларуси и России. Ежедневно в активной стадии перевозки находятся около полусотни автомобилей, которые призваны доставить Ваш груз в заявленные сроки.
В нашей работе особое внимание уделяется качеству сервиса. Наши сотрудники и водители всегда выполняют поставленные Вами задачи на высшем уровне. Воспользовавшись нашими услугами один раз, с большой долей вероятности, Вы станете нашим постоянным партнером в сфере грузоперевозок.
alt
Сборные грузы Сборные грузы — это объединение нескольких партий товара, заказанных различными получателями, в одну машину. Этот способ доставки позволяет существенно снизить стоимость перевозки небольшой партии товара, ведь получатель делит расходы с другими грузовладельцами.
Сборные грузоперевозки предполагают оплату только фактически занятого пространства.
Автомобильные перевозки сборных грузов из Европы в РФ и РБ мы осуществляем с использованием консолидационного склада в Польше. Месторасположение складского терминала (возле Варшавы) выбрано не случайно: склад находится на пересечении основных транспортных магистралей и логистических маршрутов, связывающих Западную Европу с Восточной. Выгодное расположение позволяют оптимизировать сеть поставок крупных партий товара и оказывать услуги непревзойденного качества.
Обратившись к нам за доставкой сборных грузов, Вы:
  • снижаете свои расходы
  • экономите время
  • получаете груз в целости и сохранности
alt
Перевозка грузов внутри Европы Ни для кого не секрет, что рынок автомобильных перевозок в Евросоюзе постоянно растет и развивается. Всё чаще крупные европейские компании пользуются услугами компаний перевозчиков из Восточной Европы.
Мы осуществляем доставку грузов автомобилями грузоподъемностью от 1.5 до 24 т. по всей территории Европы. Располагаем возможностью подать автомобиль под загрузку в любую страну Евросоюза в течении 24 часов с момента получения заявки на перевозку.
alt
Доставка грузов из аэропортов Ваш груз прилетает из Китая, Индии, США, Канады или других стран в один из европейских аэропортов и необходимо быстро его доставить в Россию или Беларусь? Мы с легкостью Вам поможем. Компания «Ту-Телл» имеет большой опыт перевозок грузов неевропейского происхождения по территории ЕС на основании транзитной декларации (Т1).
alt
Консолидация на таможенном складе в Польше Для удобства консолидации грузов, направляющихся из Европы в Россию и в обратном направлении, к Вашим услугам — наш таможенный склад в городе Прушкув (пригород Варшавы).
Статус "таможенного" даёт опцию открывать экспортные декларации (ЕХ-1) на товары следующие из Евросоюза в Таможенный союз, а также закрывать/открывать Т1 на товары, идущие транзитом через ЕС.
alt
Экспресс-доставка Не секрет, что очень часто в грузоперевозках возникает потребность доставить груз максимально быстро, а на авиа доставку не хватает бюджета либо просто нет возможности. Выход из данной, казалось бы, непростой ситуации есть.
Доставить ваши небольшие партии груза в максимально короткие сроки и по умеренной цене поможет наша услуга экспресс-доставки автомобилями до 1,5 тонн. Данная опция доступна для всех направлений осуществляемых нами перевозок и позволяет срочно доставить товар в любую точку России, Европы, Казахстана, Беларуси.
alt
Доставка грузов из морских портов Ваш груз будет доставлен морем в один из портов Европы? Оперативно предоставим требуемое Вам транспортное средство для дальнейшей доставки товара. Возможны варианты с доставкой до нашего консолидационного склада с дальнейшей отправкой сборной машиной, экспресс-доставка прямым небольшим авто, доставка с перегрузом на нашем складе — доступен любой вариант, учитываю Ваш бюджет, сроки доставки и иные требования.
alt